Офисный переезд

Часто у владельцев бизнеса возникает необходимость в том, чтобы перевезти свой офис на новое место. Это может быть связано с покупкой собственных помещений взамен арендуемых, увеличением численности персонала в результате расширения производства и по другим причинам. 

Офисный переезд Минск

Быстрый и качественный переезд офиса срочно на новое место позволяет решить сразу несколько важнейших задач:

  • удержать производительность труда на прежнем уровне;

  • сохранить целостность вещей;

  • сэкономить драгоценное время;

  • сохранить свою репутацию среди партнеров и клиентов.

Специалисты компании по перевозке грузов «Грузим! Возим! Перевозим!» помогут Вам перевезти офис на новое место в кратчайшие сроки, исключая повреждения дорогостоящей техники, мебели и прочих предметов.

Отправить заявку!

  • Грузим, возим перевозим!

    оперативная доставка грузов как по Минску, так и по всем Беларуси!

Что означает офисный переезд "под ключ"?

Оказание услуги по офисному переезду в компании грузоперевозчика «Грузим! Возим! Перевозим!» предполагает, что наши сотрудники все сделают сами, а заказчик останется в помещении, полностью готовом к работе. У нас имеется всё необходимое оборудование, которое понадобится для переезда офиса. Стоимость грузоперевозки Вас приятно удивит! Мы берём на себя выполнение всех работ, связанных с переездом офиса:

  • упаковка вещей, разборка и последующая сборка офисной мебели;

  • дополнительная защита хрупких и бьющихся предметов;

  • бережная транспортировка оборудования и мебели с полной их сохранностью;

  • дополнительная защита хрупких и бьющихся предметов;

  • уборка мусора, образовавшегося в результате распаковки вещей.

офисный переезд Минск
  • Грузим, возим перевозим!

    Доставка грузов как по Минску, так и по всем Беларуси - срочно!

Что означает офисный переезд "под ключ"?

Мы дорожим каждым клиентом, поэтому учитываем все их пожелания и стараемся выполнить их максимально качественно.

  • слаженный коллектив, обладающий большим опытом и профессиональными навыками;

  • приемлемая и фиксированная стоимость, которая согласовывается на этапе подписания договора;

  • бережное отношение к перевозимым вещам;

  • чёткое соблюдение сроков выполнения работ по переезду офиса.

От чего зависит стоимость офисного переезда?

Стоимость услуги переезда офиса формируется, исходя из следующих моментов:

  • объёмов груза, который требуется перевезти;

  • расстояние, на которое нужно перевезти вещи;

  • необходимость в разборке и сборке мебели;

  • общий вес перевозимого груза;

  • этажность здания;

  • количество сотрудников, которые будут задействованы в погрузке/разгрузке.

Какую информацию Вы должны нам предоставить?

Если Вы хотите заказать офисный или квартирный переезд в Минске в нашей компании, то для того, чтобы мы смогли максимально качественно выполнить работу, Вы должны предоставить нам следующую информацию:

  • точный адрес места, откуда нужно перевезти вещи, и местонахождение нового офиса;
  • перечислить все предметы офисной мебели, чтобы мы смогли сориентироваться с видом грузового транспорта и количеством упаковочного материала;
  • описать имеющуюся офисную технику;
  • указать, понадобятся ли услуги по погрузке и разгрузке вещей;
  • потребуется ли разборка и сборка мебели;
  • обозначить точную дату и время переезда.

Все эти сведения нам необходимы для того, чтобы правильно спланировать свой график и рассчитать стоимость услуги. Контакты указаны на страничке - контакты перевозчика.

Как заказать офисный переезд у нас?

Если Вы хотите заказать офисный переезд в Минске в нашей компании, просто позвоните нам по телефону. Наш сотрудник уточнит все детали, выслушает все Ваши пожелания, поможет рассчитать стоимость услуг и оформить заявку на перевозку. Если возникнут вопросы, Вы можете их задать, мы с довольствием ответим на каждый из них.

офисный переезд минск
Прокрутить наверх